Отзывы о Acura RDX

+ Добавить отзыв
5 из 5
Найдено 10 отзывов
Acura RDX 2014
23 Мар 2016
множество
нет

Всем доброго времени суток. Вот и пришло время оставить отзыв о транспортном средстве моего брата, а то бишь об Акура RDX.Дизайн автомобиля сразу бросается в глаза. Все компонента подогнаны просто превосходно. Салон высокого качества: приятная кожа, здорово гармонирующая с пластиковыми деталями. у автомобиля есть идеальная функция запоминания регулировок водителя. Управляется она с помощью брелков № 1 и № 2. Шумоизоляция машины на высоком уровне, придающая ощущение изоляции от внешнего мира. Пассажирам довольно места. Кстати, забыл сказать, что автомобиль заводится кнопкой.Что касается движка, то инженеры потрудились на славу. Работу движка буквально не слышно. Оборотистый мотор в паре с коробкой- автоматом делают из автомобиля "ракету". Из- за хорошей шумоизоляции, скорость машины не ощущается. При покупке автомобиля брата терзали сомнения, что будут большие проблемы и затраты на компонента и расходные материалы. После того, как он посоветовался с друзьями и знакомыми, сомнения развеялись сами собой. От данного автомобиля брат в восторге, как и я. Кругом одни плюсы. Посмотрим, что покажет время. Спасибо, что уделили свое время на то, чтобы прочитать мой отзыв. Еще раз всем приятного времени суток.

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2007
28 Авг 2015
Очень много
Очень часто надо менять масло в двигателе, но это нужно чтобы не погубить турбину.

Редис у меня уже буквально 4 года и 100000 км пробега, за это время у меня к машине не было ни каких нареканий. Машинка пришла очень прокаченная, ходовка занижена, мозги прошиты. Менял лишь расходники и чуть в ходовой части. Управляемость и разгонная динамика на высшем уровне. Гонял на перегонки с Порш Каеном 420 л. идут вровень. Комфортный салон, колесить на дальние расстояния очень комфортабельно.

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2014
26 Июл 2015
Динамика, Дизайн, Уютный и просторный салон, наженость
чувствуется сходствой с Хондой в деталях

Как владелец предыдущего СРВ искал ему замену, поскольку возможности выросли решил новый СРВ не брать, денег хватало на машину в пределах 2 млн. Купил RDX без особых сомнений, во- первых по габаритам схож с моей предыдущей, во-вторых, достаточно давно хотел акуровский V6 –беспроблемный и со звериным звуком. Положа руку на сердце, скажу честно некоторые запчасти от Хонды здесь узнаются, но меня это не смутило, так как являюсь ярым фанатом марки. RDX – тачка для тех, кто любит передвигаться динамично и удобно. Передвигаемся на РДХ по очереди с женой. Никаких проблем с привыканием не было. Габариты чувствуются хорошо, для парковки есть камера, так что жена спокойно паркуется даже в узких переулках. Ощущения в салоне сродни уютным посиделкам в домашних тапочках возле камина. Есть все подогревы, в креслах утопаешь, рулевое колесо обтянуто приятной кожей, внутри тихо, ничего не мешает наслаждаться дорогой. Простора полно для 5-ых за глаза, нет сзади тоннеля, поэтому третий пассажир может спокойно поставить ноги. За полгода эксплуатации колесил лишь на ТО-0, все проверили, все в норме. Насчет надежности сомневаться не необходимо. Акура не из тех автомобилей, которые замучают частыми визитами в сервис. Могу ли я рекомендовать? Однозначно да, добротный вариант для тех, кто любит не типичные повозки, а машины с характером.

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2008
9 Июл 2015
Динамика, надежность, полный привод.
Неузнаваемый дизайн, пачкается камера заднего вида, неудачное расположение интеркуллера сверху двигателя аля Субару, неликвидность. Машина строит дороже чем выглядит.

Автомобиль жены, хоть и выбирал самолично.Никогда не питал любви к японскому автопрому. Все таки машины они в большинстве своем делают не очень симпатичные по интерьеру. Исключениями конечно являются машины с правым рулем для внутреннего рынка. Но на русский рынок японцы пихают по большей части фуфло, ну может кроме немногих моделей премиального рынка. Хотелось что-то понадежней и не попсовое.Ну но теперь про объект сего отзыва.акура RDX из USA и для USA. Что такое Акура?У Тойота есть Лексус, у Ниссан есть Инфинити, а у Хонды есть Акура. Хотя хондовцы конечно, ставят его в субпремиум, вероятно, чтобы покупатели прощали им их огрехи. Вообщем японский Бмв.Ввезен с пробегом в 60 тысяч миль, в принципе в довольно адекватном состоянии.Светлый салон ( о ужас для наших реалий), серый цвет, комплектовка Technology (максимальная).Немного по технике, этот автомобиль производился с 2006 по 2012 год, с единственным в своем роде турбированным движком от Хонды. Хонды беспрестанно гордилась своими атмосферными моторами, но тут решила опробовать перо и сделать турбированный движок и получилось это весьма отменно.Двигатель 2.3, дефорсированый под установку турбины. 243 лошадок в стоке, разгон до сотни 6.8 секунд. Динамика конечно ураган, именно после некоторых бюджетных доработок, сейчас у меня можно сказать STAGE 2 (чип, безкатализаторный выхлоп), до сотни едет 5.8-6 секунд. Вообщем даст фору большинству гражданских машин.Сам по себе мотор прочный, очень чувствительный к маслу, крайне рекомендуется лить со специальным допуском HTO-06 (производится исключительно в USA), иначе можно небюджетно попасть на замену распредвала. Масло требует менять по компьютеру и довольно часто, в среднем раз в 5 тысяч, у меня это получается раз в 3 месяца или 4 раза в год. Расход в городе 14-22л в зависимости от манеры вождения, трасса 9-12.С турбиной тоже отличились, турбина имеет охлаждение антифризом из общей системы, в теории не требует турботаймера, поскольку после остановки охлаждающая жидкость в виду конвекции продолжает циркулировать и отводить тепло от улитки.АКПП 5ст гидротрансформатор, надежная, долговечная. Переключает быстро и плавно, есть sport режим и ручное управление лепестками.Подвеска поджата, немного жестковата, с намеком на sport, контролируемость на практике легковая, зазор порядка 200 мм, хотя есть данные что до подрамника в крайней точке 160мм.Отдельный разговор это система интеллектуального постоянного полного привода SH-AWD, аналогов нет, что-то подобное есть у Porsche и Бмв, крутящий момент может распределятся на одно колесо до 90%, машинка просто ввинчивается в поворот, главное не отпускать газ =)Дизайн не сильная часть этой машины) Мне cамостоятельно нравится исключительно вид сзади, немного напоминает Accord 8, машинка не узнаваемая, на стоянке сливается с общим фоном.Поскольку Акура до 2014 года в РФ представлена не была и маркетинговая работа не проводилась, очень малое число автолюбителей знает что это за автомобиль, а очень зря.Аудиосистема приличная, 11 колонок и встроенный усилить с сабвуфером.Машина крайне надежная(расходы лишь на ТО), нафаршированная по опциям, но без излишеств.

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2014
27 Мар 2015
Мужественный и солидный салон; Интерьер на высоте; Качественная сборка; Эргономика салона отличная; Шумка отличная; Динамика хорошая; Управление уверенное.
Центральный дисплей маленький; Багажник со светлой обивкой.

Всем, кому интересно, привет! Приобрел его 4 месяца назад у ОД. Всегда предпочитал Хонду, последним был Аккорд 7, и наконец, решил пересесть на кроссовера. Хотел новую CR-V, пришел смотреть, когда увидел ЕЕ. Причем Акура РДХ тест-драйв исключительно добавил желания, и я помчался делать предзаказ этой новинки. Итак, второе поколение этого авто у меня. Он смотрится мужественно и солидно. Не сколько угодно только диодных огней. Под капотом предусмотрен один вариант движка – 3.5 л. И с этим понятно, ведь американцы (для кого он предназначен), все, что ниже 2,5 л, двигателем не считают. Салон у Акура RDX светлый, и он впечатляет. Кожа натуральная. Я себя здесь чувствую как в люкс классе. Интерьер на высшем уровне, качество сборки тоже. Есть, конечно, пластик, который легко можно поцарапать. Панели очень мягкие, нигде такие не встречал. Внутри чувствуется, что автомобиль дорогой. Но в нем не так роскошно, как в MDX или Aуди Q5. Ну как же без минусов? Центральный дисплей небольшой, без навигации, на приборной панели старомодный дисплей. Но для меня мультимедиа не главное, исключительно бы было удобно. Кнопок на руле много, расположены они неудобно. Магнитола насыщена кнопками. Т. к. дисплей небольшой и далеко расположен, камерой заднего вида пользоваться неудобно. Да и картинка искажена. Багажник со светлой обивкой – жесть! А вот эргономика салона непохожая! Спинки высокие, хорошо держат в поворотах. Все кнопки удобные. Бардачок небольшой, зато в подлокотнике ниша огромная. Шумка превосходная, а музыка с 6-динамиками и сабвуфером поразила мой слух. На втором ряду сидеть комфортабельно даже втроем. Тоннеля на практике нет. Кроме подлокотника здесь ничего нет. Багажник открывается из салона, с брелка или вручную. Шторки в нем нет, хотя крепление предусмотрено. Под полом инструменты и докатка. Задний ряд откидывается практически в ровный пол. Еще Акура RDX тест показал, что динамика у него неплохая. Даже после сотни динамика впечатляет вплоть до 170-ти. Слышится и рычание движка. Управление уверенное и на 200 км/ч. Вообще по части скорости и комфорта ставлю ему 5.

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2011
2 Окт 2014
Комфорт, динамика, надежность, постоянный полный привод
Расход топлива, малый межсервисный пробег

Машина замечательная. Ни разу не пожалел о своем выборе. Удовольствие от каждой поездки, будь то по городу или на дальние расстояния. Устойчивое и предсказуемое поведение на трассе. Хорошая шумоизоляция, качественная музыка. Машина пока притом довольно-таки редкая на наших улицах, хотя нет-нет да и встретишь собрата ))).

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2008
14 Сен 2014
Управляемость на высоте, мощность более чем достаточная (с таким количеством камер на дорогах), коробка адаптивная и после активной езды сама всё делает как надо, подрулевые лепестки использую крайне редко. полный привод супер - момент передаётся на нужное колесо, что очень помогает быстрой езде в поворотах и по скользкому покрытию. Голосовое управление большинством функций вещь забавная, хотя конечно больше игрушка, чем необходимость.
Шумоизоляция, расход бензина по городу - 16-17 литров, меж сервисный пробег (по показаниям компьютера) 5000-6000 км.

Машина понравилась по набору характеристик - контролируемость, мощность,вместимость. До неё были пассат, заряженный сивик, паджеро, аккорд. Акура совместила всё лучшее из них. Подвеска жестковата, но контролируемость того стоит. Мой пробег за 3 года 70000 км. Пока альтернативы не нахожу.

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2008
5 Июн 2013
дизайн кузова, динамика, качество сборки, расход топлива, управляемость, цена
качество материалов

Приобрел в ноябре 2011 года с пробегом 96 тыс.миль., наездил на ней уже 25000 км. На данный момент, как я считаю, сейчас - фактически нет достойных альтернатив в этом классе авто. Эта тачка наиболее удачное сочетание надежности, безопасности, дизайна, комфорта и управляемости. Классный, современный дизайн салона и приборки, например в темное время суток, всё на своих местах. Всё соответствует своему званию Премиум SUV. Эко-материалы, приятные для касания рукой. Очень удобные кожаные сидения с хорошей боковой поддержкой - сидишь, как влитой. Пластик "тёплый" и негремящий. На солнце не выгорает и не выделяет вредных веществ. (отделка салона Акура RDX по экологии занимает первые места в Штатах уже не первый год). Гиганский бардачек в подлокотнике (влезают вертикально 2 ноутбука) с подсветкой и доп. розеткой. Разгоняется очень интенсивно, но без рывков, вжимая тебя спиной в кресло пилота.На старте в режиме "D" на низких оборотах - есть маленькая задержка - "турбояма". Если же переключить в режим "S" - она уменьшается, а при старте с двух педалей (газ с удержанием тормоза), используя с подрулевые переключатели передач - она ещё меньше. Управляемость авто - выше всяких похвал. При прохождении поворота или при развороте, происходит следующее. В этот момент, если есть тяга мотора, то от 70%-100% крутящего момента перекидывается на внешнее заднее колесо, в то время как на внутреннем заднем колесе крутящий момент может снизится от 30% до 0%. Если опустить оба задние окна, то слышно, как по льду гребёт одно внешнее колесо. Машину вкручивает в поворот и, застабиллизировав заднюю ось, ставит на нужную траекторию. Сравнить это ощущение можно только исключительно с тем, которое возникает при беге, когда вам требуется очень резко повернуть или развернуться, и вы, пробегая на скорости мимо столба, цепляетесь за него рукой и вас бодро так разворачивает относительно этой оси, после чего вы легко продолжаете движение уже в другом направлении. Если называть это техническим языком, SH-AWD - это управление вектором тяги в автоматическом режиме, позволяющее проходить повороты фактически любой кривизны без снижения скорости. В переводе означает Супер-Управляемый Полный Привод (Super Handling-All Wheel Drive), который Хонда довольно давно протестила на своей модели Хонды Legend. Потом "Легенда" была снята с производства, а испытанный привод перекочевал на линейку машин Акура.Есть одно допущение без тяги мотора оно (SH-AWD) не работает. Нужна постоянная тяга, иначе возможно смещение авто наружу поворота, то бишь на плохой резине. По прямой: с места машинка стартует ооочень резво (6,8 сек. от 0-100 км/ч), гребя всеми 4-мя колесами, смещая бОльшую часть крутящего момента симметрично на оба колеса передней оси (информацию о моменте можно выводить на экран). При такой динамике, для тех кто любит ей пользоваться беспрестанно, тормоза на RDX немного вяловаты. И некоторые любители погонять, меняют стоковые комплекты передней оси на комплекты Брембо, Прома и т.п. Немного жестковата ходовка, но хорошо переносит удары, на практике неубиваемая, мягкие тормоза (лечится привыканием). Есть маленькая турбо-яма на низких оборотах, нет держателя для очков в верхней консоле.Через год - захрипел динамик задней левой двери. Заменил. Европейские рейтинги 2013 так же признали RDX самым надежным в классе, вопросу о безопасности Акура вот результаты краш-тестов двух серьёзных организаций, проводящих краш-тесты машин: Института Страхования Дорожных Рисков (IIHS), и Национального Управления Безопасностью Движения на трассах (NHTSA). Результаты сведены в одну таблицу по всем моделям Акура, включая RDX - впечатляет: (для отображения информации в меню выбрать Акура и нажать кнопку "Искать"): testauto.ru/page107_1_1.html В городе по большим пробкам расход может варьироваться от 15 до 20 литров, на дороге - очень экономична - (9-10 л на 100км), на круиз-контроле 7-9 л на 100км. Считаю, что для Премиум SUV соотношение цена/качество оптимально.Расходники - дешёвые, с запчастями сейчас проблем никаких нет.И внешность, отменная от всей уличной серой массы одинаковых автомобилей,снаружи машинка очень спортивная, а не агрессивная, притягивает взоры всех водителей и прохожих, рекомендую! Много полезных функций, таких как: свободный экран 8", голосовое управление климатом, аудиосистемой, телефоном и навигацией. Цветная камера заднего вида, датчики давления шин с указанием давления каждого колеса в отдельности, электрика люка, сидений пассажира и память сидения на 2 водителя, упр. АКПП на руле c режимом Спорт, очень качественная громкая связь, DVD-changer на 6 дисков, Премиум 3D звук формата 5.1 (читает DVD-A + DTS CD, MP-3, WMA), 9 динамиков + 1 сабвуфер + усилитель 410W, в совокупности дают потрясающее трёхмерное звучание (укомплектовка Technology).Но самое главное достоинство этого авто - это конечно же безопасность, подтвержденная многочисленными краш-тестами, безотказность и интеллектуальный полный привод SH-AWD с контролем вектора тяги.На данный момент, как я считаю, сейчас - буквально нет достойных альтернатив в этом классе авто. Хонда может гордится своим детищем и мне абсолютно не стыдно рекомендовать её людям. Чем дольше я катаюсь на Акура RDX - тем исключительно ещё бо\'льший кайф получаю от этой машинки.

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2008
24 Июн 2012
см выше.
см выше.

Владею данной автомобилем меньше месяца, начну с минусов. 1 - Жесткая ходовка, но это если сравнивать с, в частности, пневмоподвеской Land Rover\'а. Вообще, если по грунтовым дорогам не колесить, даже и не узнаешь про ее жесткость. 2 - Шумный салон. Тоже мелочь. Громче музыку! 3 - Все английское - меню, навигация, мили на приборке. Нави - решается за 36 тысяч, меню - не напрягает, мили - тоже. 4 - Низкая посадка для паркетника. Но как было написано в одном из журналов, это всепогодник,но не вседорожник. На рыбалку не ехать, а бордюры штурмует на 5. 5 - Дорогая (за такие деньги можно взять Инфинити FX 6-7 года) - самый просторный минус. Вот в принципе и все минусы. Плюсы - 1 - Движок - хондовский 2.3 VTEC с турбиной, 240 лошадей, в принципе можно и не продолжать. Правда, из-за 4 класса экологичности немного тупит на кик-дауне. Но это даже не замечаешь. 2 - Неплохой расход, 95-ый, 14 литров. 50% пробки - 50% шоссе. Можно лить 92, а не следует забывать что 91 у них, это еле еле наш 95. А 92 и ниже грозит металлическими звуками в области двигателя и ухудшением перфоманса или даже смертью двигателя. Присадки с марганцем противопоказаны (найти бы вдобавок кто такие использует на наших заправках) 3 - Удобный размер, не хотел вместительный джип, т.к. на рыбалку не ехать, а воздух возить не охота. 4 - Ближайшие конкуренты - Инфинити EX, Мазда CX-7, Land Rover 2 - явно слабоваты 5 - Необычный дизайн, часто путают с новым MDX\'ом. 6 - Ввиду редкости, мало угоняем. 7 - Салон очень нравится. Буду добавлять... Решил раскрыть тему RDX поглубже. Минусы - про которые я тогда писал 1) Жесткая ходовая часть - привык, проезжаю, все нравится. 2) Шумный салон - даже не замечаю. 3) Все английское, навигацию я поставил мирком, намучился правда с установкой, но зато теперь на практике любая глушь мне знакома. 4) Низкая посадка - не парила ни разу - бордюр штурмуется на 1-2-3,а в ямы я не суюсь. 5) Дорогая. Ну здесь на вкус и цвет, зато эксклюзив, их по стране максимум штук 100 ездит) + 6) Прибавляю обслуживание и компонента - тяжело, когда ломается. У меня за 6 месяцев вышел из строя радиатор ДВС, заменил за 25 тыс. Ждал 5 дней. И по мелочи электроника барахлила. + 7) Из-за резкого разгона - попадаю чаще на штрафы на скорость. Плюсы - динамика офигенная, все кто на трассе пытается соревноваться, остается с носом. А с каенами нам все равно не по пути! Для особо интересующихся - разгон до 100км/ч 6.4-6.9с. При том, что это 4-ка. При такой динамике, обычный расход - 11.5 -12 литров (60% шоссе 40% город) Нашел примочки - Показывает давление в отдельной шине. Зеркала опускаются при заднем ходе Для тех кто интересуется, дам несколько советов 1) Эта машинка для шоссе, бездорожье не ее конек. 2) Вышел рестайл 2010. Морда смотрится поинтереснее, чем раньше. 3) Турбину можно не охлаждать. 4) Пока в USA рынок не поднялся - можно заказать никаких проблем) Update Прошло уже более 2-ух лет как купил данную машину. Радует до сих пор. Правда уже не экслюзив, теперь, выехав на дорогу, можно встретить сразу две и три, и даже четыре))) Теперь косяки. Машина пробежала более 120 тысяч км, сервисмены приговорили задние амортизаторы, громыхали после зимы безбожно. Купил в магазине на Ленинском две штуки, обошлись в 3 тысячи каждая. Судя по надписи Хонды на коробке, от какой то honda компонент, потому то и недорогая. Чуть чуть продавился кожанный суппорт для филейной части на кресле водителя. А все потому, что каждый раз cперва садишься на него,а потом исключительно в само сиденье. Опять же после зимы на капоте в местах сколов появились совсем маленькие характерные пятнышки ржавчины. Сам виноват, перед зимой нужно было антикором обработать. Это у японцев говорят болезнь. Для тех, кто присматривается к RDXу, бегавшему по стране , есть главный совет. Узнайте какое масло лил владелец и как часто он это делал. Масло должно быть с допуском HTO-06, это важно. А частота замены должны быть в среднем от 5500 до 8000км, как и рекомендует бортовой компьютер. Почему такой разброс? По личным наблюдениям, компьютер считает этот по количеству оборотов. Т.е. если вы часто стоите в пробках или крутите мотор на старте и вообще до 5-7 тысяч оборотов, то и время замены масло приходит раньше.

Читать отзыв полностью
Acura RDX 2009
12 Авг 2010
качество сборки

Хорошая тачка, уверенно чувствуешь себя на такой и в городе и дороге.

Читать отзыв полностью